+7 (499) 647-50-24
Москва, ул. Бутырская д. 46
+7 (499) 647-50-24
Москва, ул. Бутырская д. 46

О том, как работает команда ЛИГАРЕМОНТА.РФ

Итак, для того чтобы приступить к обсуждению объекта, нужно оставить заявку на нашем сайте, позвонить +7 (499) 647-50-24 или написать на нашу почту.

Нам важно понимать какой у вас объект, какой площади, квартира, таунхаус, коттедж или еще что-то. Второй вопрос — месторасположение объекта, то есть этоКак-с-нами-работать название жилого комплекса или поселка, или района, где находится ваша квартира.

Третий вопрос – это наличие у вас ключей и ваша готовность к ремонту.

Если ключей у вас нет и недвижимость вами еще не куплена, вы также можете с нами проконсультироваться, относительно нашего опыта работы на тех или иных объектах, можем сказать отзывы заказчиков про те или иные жилые комплексы или архитектурные решения.

И это абсолютно нормально, когда вы собираете все мнения и интересуетесь относительно недвижимости перед ее покупкой, потому что цена вопроса тут довольно большая!

Дальше мы обычно спрашиваем относительно наличия у вас дизайн-проекта. Если у вас нет проекта, мы можем его сделать. На основе предоставленных вами данных мы можем вам дать примерную калькуляцию по вашим затратам и стоимости ремонта в рамках телефонного разговора.

Дальше если это все вписывается в ваш бюджет, то происходит встреча на вашем объекте.

На встрече происходит обсуждение ваших задач, смотрим ваш проект и объект, и отвечаем на все ваши вопросы. Такая встреча длится обычно около часа, иногда чуть побольше.

Дальше в течение пары дней мы рассчитываем смету и направляем ее вместе с договором на вашу почту. Далее у заказчика появляется некоторое количество вопросов, которое решается в процессе телефонного звонка, реже требуется какая-то отдельная встреча.

После всех этих согласований происходит вторая встреча на вашем объекте, в ходе которой мы выполняем 4 задачи:Порядок-действий

  1.  Подписываем отправленные документы
  2. Решаем вопрос с закупкой черновых материалов, если закупку производится нашими силами, то необходим аванс в 100-150тр на закупку материалов.
  3. Нужно взять ключи от объекта, зайти в УК, разобраться с въездом автомобилей, проходом мастеров на объект, доставок материалов, как вывозить мусор с объекта и тд. Довольно часто необходимо в управляющей компании зарегистрировать доверенное лицо на проведение ремонтных работ, которое мы тоже делаем
  4. Обмениваемся всеми контактами, фотографируем объект перед стартом работ.
  5. Если ваш объект представляет из себя таунхаус или коттедж и у вас планируется монолитная лестница, то обычно именно с нее нужно начинать все работы и в этом случае на встречу приезжает наш бригадир по лестницам и снимает необходимые размеры для проекта по лестнице.

После данной встречи мы приступаем к выполнению работ в течение нескольких недель. Если у вас монолитная лестница, то также в течение этого времени подготавливается проект.

Кстати, начало работ возможно только когда на объект заведено электричество и вода. И этим вопросом лучше заранее озадачиться. Все начинается с первичнойОплата-по-факту закупки материала, укрывочной пленки, мешков для мусора, расходников, шпатели, ведра, правила. Как ни странно, вся работа начинается с подготовки к работе, мы монтируем временную электрику и сантехнику. Для этих целей мы используем ПВС кабель, каучуковые колодки и временный унитаз. Унитаз стоит примерно 1200 рублей и утилизируется в конце всех ремонтных работ на вашем объекте.

Наша работа всегда начинается с проведения самых грязных, мокрых и шумных работ, Возведение стен, выравнивание стен, заливка лестницы, штробление, прокладка кабеля, и заканчивается всегда проведением чистовых работ, укладка плитки, покраска стен и потолков, монтаж напольных покрытий.

Подпишись, чтобы не пропустить кое-что важное