О том, как работает команда ЛИГАРЕМОНТА.РФ
Итак, для того чтобы приступить к обсуждению объекта, нужно оставить заявку на нашем сайте, позвонить +7 (499) 647-50-24 или написать на нашу почту.
Нам важно понимать какой у вас объект, какой площади, квартира, таунхаус, коттедж или еще что-то. Второй вопрос — месторасположение объекта, то есть это название жилого комплекса или поселка, или района, где находится ваша квартира.
Третий вопрос – это наличие у вас ключей и ваша готовность к ремонту.
Если ключей у вас нет и недвижимость вами еще не куплена, вы также можете с нами проконсультироваться, относительно нашего опыта работы на тех или иных объектах, можем сказать отзывы заказчиков про те или иные жилые комплексы или архитектурные решения.
И это абсолютно нормально, когда вы собираете все мнения и интересуетесь относительно недвижимости перед ее покупкой, потому что цена вопроса тут довольно большая!
Дальше мы обычно спрашиваем относительно наличия у вас дизайн-проекта. Если у вас нет проекта, мы можем его сделать. На основе предоставленных вами данных мы можем вам дать примерную калькуляцию по вашим затратам и стоимости ремонта в рамках телефонного разговора.
Дальше если это все вписывается в ваш бюджет, то происходит встреча на вашем объекте.
На встрече происходит обсуждение ваших задач, смотрим ваш проект и объект, и отвечаем на все ваши вопросы. Такая встреча длится обычно около часа, иногда чуть побольше.
Дальше в течение пары дней мы рассчитываем смету и направляем ее вместе с договором на вашу почту. Далее у заказчика появляется некоторое количество вопросов, которое решается в процессе телефонного звонка, реже требуется какая-то отдельная встреча.
После всех этих согласований происходит вторая встреча на вашем объекте, в ходе которой мы выполняем 4 задачи:
- Подписываем отправленные документы
- Решаем вопрос с закупкой черновых материалов, если закупку производится нашими силами, то необходим аванс в 100-150тр на закупку материалов.
- Нужно взять ключи от объекта, зайти в УК, разобраться с въездом автомобилей, проходом мастеров на объект, доставок материалов, как вывозить мусор с объекта и тд. Довольно часто необходимо в управляющей компании зарегистрировать доверенное лицо на проведение ремонтных работ, которое мы тоже делаем
- Обмениваемся всеми контактами, фотографируем объект перед стартом работ.
- Если ваш объект представляет из себя таунхаус или коттедж и у вас планируется монолитная лестница, то обычно именно с нее нужно начинать все работы и в этом случае на встречу приезжает наш бригадир по лестницам и снимает необходимые размеры для проекта по лестнице.
После данной встречи мы приступаем к выполнению работ в течение нескольких недель. Если у вас монолитная лестница, то также в течение этого времени подготавливается проект.
Кстати, начало работ возможно только когда на объект заведено электричество и вода. И этим вопросом лучше заранее озадачиться. Все начинается с первичной закупки материала, укрывочной пленки, мешков для мусора, расходников, шпатели, ведра, правила. Как ни странно, вся работа начинается с подготовки к работе, мы монтируем временную электрику и сантехнику. Для этих целей мы используем ПВС кабель, каучуковые колодки и временный унитаз. Унитаз стоит примерно 1200 рублей и утилизируется в конце всех ремонтных работ на вашем объекте.
Наша работа всегда начинается с проведения самых грязных, мокрых и шумных работ, Возведение стен, выравнивание стен, заливка лестницы, штробление, прокладка кабеля, и заканчивается всегда проведением чистовых работ, укладка плитки, покраска стен и потолков, монтаж напольных покрытий.